Цели и принципы мерчандайзинга от компании «Просто Маркетинг» - Хаус музыка - House music

Пост опубликован: 17.01.2019

Цели и принципы мерчандайзинга от компании «Просто Маркетинг»

Не секрет, что одним из основных двигателей современной торговли является реклама. Однако в настоящее время нельзя ограничиваться одной лишь информационной кампанией, чтобы сохранять высокие позиции среди конкурентов. Поэтому многие производители и ритейлеры в настоящее время пользуются таким инструментом, как мерчандайзинг, который представляет собой совокупность мер, необходимых для повышения объемов сбыта.

Основные цели мерчандайзинга

Как отмечают специалисты компании «Просто Маркетинг», работающей в сфере торговли с 1995 года, услуги по мерчендайзингу заключаются в умении правильно представить товар. Мерчандайзинг – это сочетание большого количества способов и техник, в рамках которых производится правильная выкладка продукции на полках, привлечение внимание посетителей к определенным товарам и взаимодействие с потребителями. В современных гипермаркетах на полках находится огромное количество разных наименований продукции, и основная цель специалистов заключается в том, чтобы оказывать потребителям помощь в выборе нужных товаров.

Понятие «мерчандайзинг» для нашей страны является достаточно молодым. Именно по этой и многим другим причинам намного лучше заказывать услуги мерчандайзинга у сторонних компаний, а не нанимать для этого новых специалистов. Одной из подобных компаний является организация «Просто Маркетинг». Она работает в соответствующей области уже большое количество времени, поэтому обладает опытными и профессиональными сотрудниками, которые способны увеличивать объемы продаж с помощью особых техник и методов мерчандайзинга.

Владельцы супермаркетов отмечают, что при грамотном подходе к выкладке продукции на полках происходит быстрый рост продаж. Многие принципы мерчандайзинга основаны на психологии поведения покупателей. Одно из основных правил заключается в том, что многие люди посещают магазины в спешке. Они подходят к выбору продукции невнимательно, зачастую не следуя рекомендациям консультантов. Поэтому в соответствующих условиях привлечь внимание посетителей торговой площадки способна лишь правильно оформленная экспозиция.

Верная демонстрация имеющегося товара на полке способна привлечь внимание потребителя, а также вызвать у него желание сразу же приобрести представленную продукцию. Согласно статистическим данным от международной ассоциации рекламы, в супермаркетах, в которых товары выкладываются на основе основных принципов мерчандайзинга, объем продаж возрастает в три раза.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий