Появилась надежда на экранизацию игры HALO

0

В Голливуде пытаются снять фильм по мотивам видеоигры Halo вот уже целых пять лет. Продюсеров и именитые студии отпугивал возможный бюджет проекта. Но появилась серьезная надежда после того, как вышла новая версия компьютерной игры под названием Halo: Reach, которая уже заработала около 200 миллионов долларов в первые же дни выпуска на рынок.

Питер Шлессель , руководитель компании Columbia в 2005 году официально заявил о планах снять фильм по одноименной игре. Студия начала сотрудничество со сценаристом таких известных лент как “28 дней спустя” и “Пляж” – Алексом Гарландом, пообещав вознаграждение в 1 млн долларов за качественно сделанную работу. Питер Шлессель рассматривал возможность продажи сценария вкупе с разработками проекта. Схема была такова, что уже готовые наработки со сценарием были предложены всем главным студиям на определенных условиях – цена 10 млн долларов и 15% от сборов по всему миру. Две студии Universal и Fox согласились экранизировать проект на двоих, уменьшим сумму отчислений до 10 процентов.

Приход Питера Джексона на продюсерское кресло ускорило развитие событий, однако руководство студий потребовало от Джексона согласия на меньшую сумму гонорара, так как доход от предприятия делился на двоих партнеров, а бюджет рос не по дням а по часам. Джексон со своей командой в ответ отказались продолжать работу над фильмом. Череда судебных исков не привело к конкретному результату, и проект завис. Что ж, будем надеяться что фильм все таки снимут, и зрелище будет стоящим.

Leave a Reply