Что такое техническая поддержка сайта и что в нее входит?

0

Работа специалиста с сайтом продолжается, даже если разработка была завершена. Ведь еще есть то, что нужно реализовать, чтобы работа ресурса была стабильной. Поэтому нужна постоянная техническая поддержка сайта https://w24.ru/support/. Стоит разобраться в том, что именно из себя представляет услуга и как необходимо оформить документально отношения с клиентом.

Что входит в услугу?

Техническая поддержка включает в себя помимо обеспечения стабильной работы сайта также устранение возникших проблем. Очень важно сделать так, чтобы клиенты могли спокойно заходить на сайт и находить то, что им нужно в данный момент. При необходимости специалист поможет масштабировать проект, настроить резервное копирование файлов и мн. др.

Если сайт является источником трафика и через него происходят продажи, то стоит задуматься над тем, чтобы следить за его работой круглые сутки. Ведь бывают и разные критические проблемы, например сбои или даже взлом. Для того чтобы минимизировать риски, специалист по технической поддержке может организовать защиту ресурса от таких проблем.

Владельцам компаний стоит всегда заключать договор при обращении за помощью к сторонним специалистам. В договоре нужно указать все условия работы, иначе исполнитель задач может в любой момент отказаться от нее. Чаще всего обеими сторонами делается выбор в пользу варианта сотрудничества на постоянной основе за абонентскую плату. Такое сотрудничество предполагает, что каждый месяц исполнитель выполняет свои обязанности, которые закреплены в договоре, и получает деньги. А заказчик, в свою очередь, сможет быть уверенным, что специалист надежен и работа выполняется точно в срок.

Leave a Reply