Основные преимущества открытия агентства недвижимости по франшизе

0

Открытие агентства недвижимости по франшизе на территории нашей страны является достаточно редким событием, однако с каждым новым годом данное направление набирает популярность. Франчайзинг позволяет новым организациям избегать серьезных трудностей в начале своего работы. При открытии нового агентства представители основной компании проводят обучение персонала, включая руководителей и главных менеджеров. Кроме того, головной офис предоставляет новым агентствам программное обеспечение, стратегию работы и базу клиентов.

Главные достоинства франчайзинга для открытия агентства недвижимости

На сегодняшний день большинство франчайзинговых договоров заключаются на пять лет. Подробнее о франшизе можно почитать в статье https://j.etagi.com/ps/chto-takoe-franshiza-i-kak-ona-rabotaet-v/, автор которой объясняет особенности этого способа открытия агентства простым и доступным языком. В течение срока действия договора агентство имеет право пользоваться всеми технологиями ведения бизнеса и товарным знаком основной компании. Как только срок действия договора истекает, агентство может перезаключить его.

В качестве ключевых деталей, которыми владеют агентства недвижимости, выступают информационные технологии и данные. При заключении договора франчайзинга основное агентство передает своему новому партнеру свою CRM-систему, с помощью которой сотрудники организации могут использовать уже имеющуюся базу недвижимости и клиентов. Кроме того, CRM-система существенно упрощает ведение документооборота, учет заявок и работу с клиентами. Она способна автоматически публиковать новые объекты недвижимости на определенных ресурсах, а также проводить рекламные компании. Информационная база агентства с помощью данной системы может также синхронизироваться с популярными сайтами, на которых публикуются объявления о продаже или покупке недвижимости.

Работа риэлторского агентства основывается на коммуникациях, которые связывают клиентов, риэлторов, банки, застройщиков, государственных служащих и ипотечных брокеров друг с другом. Без автоматизации данных взаимодействий сотрудники агентства недвижимости теряют довольно много времени на поиск нужной информации и выполнение рутинных задач. Приобретение CRM-системы, ее настройка и заполнение базы требуют значительных вложений сил и времени. Чтобы избежать этих трудностей, многие предприниматели решают открывать агентство недвижимости по франшизе.

Leave a Reply